?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 July 2018 @ 10:07 pm
Требушет. Часть четвертая... Логистическая.  
Сегодня вывозил, подручными силами, требушет из деревни. Основная проблема состояла в том, что в конструкции используются бревна 10*10*300 см, в количестве 5 штук, еще 2 бревна по короче и бордюрный камень, в качестве противовеса (в количестве 6 штук и весом 200 кг) как противовес, Еще эксцентрик из фанеры и стальные трубы, но это уже мелочи. Так вот, вес этих основных материалов был около 400 кг.


Это так же не отменяло необходимости вернуть кое какие вещи из деревни, например часть инструмента, фурнитуру, газебо и инструменты (типа бензы, циркулярки и прочего по мелочи).

В итоге, было решено попробовать вариант съемной газели, при условии, что в качестве опытного водителя согласился выступить мой друг.   В итоге вышло, примерно, следующее...
В качестве конторы было решено использовать "самводитель" из Коньково. Гнездо этих товарищей находится прямо рядом с домом моего товарища, потому я и согласился... Условия аренды транспорта, а мы выбрали газель с 4 метровой будкой вышли следующими.
Залог 7000р, с возвратом через 2 недели на случай необходимости выплат штрафов.
2400 за аренду машины на сутки...
Пробег у нас, по совокупности, составил  430 км, и оказался на 130 км больше суточного норматива (за что с меня из залога вычли штраф в размере 650р)...
Затраты на бензин составили 3700 р. Из расхода чуть больше 20 литров 92 (41-42 р/л) на 100 км, (ну тут ясное дело, что что то осталось в баке), ну да ладно...
Ну и еще 400 р за проезд по платному участку. Итого, чистые аппаратно-организационные расходы на проезд составили 7150... Сюда же надо приплюсовать задержку с возвратом залога (что представляет некий риск). Ну и при желании расходы на содержание и пропитание водителя, чтоб ему было не совсем грустно участвовать в этом блудняке и крутить баранку этого пылесоса с 10 утра до 7 вечера. Ну да это другая история.
Кроме того, имелась еще одна засада, которая обошла нас стороной, но вполне могла бы накрыть, попади мы под грозу или покатайся больше по проселкам... А именно, сильно изношенные левые задние покрышки... причем одна из них с явной трещиной, и практически разодранная... При этом запаски в машине не имелось. Ясное дело, что в два рыла крепких мужиков, с штатным и еще внешним запасом инструмента мы эту проблему в дороге бы решили, но засада могла бы случиться и весьма похабно сказаться на всём плане выезда.
В общем, по итогам, вариант газели для данной конкретной задачи признан если не явно избыточным, то по крайней мере не совсем оправданным. Всё же, я уверен, что прокат прицепа мне вышел бы меньше, но тут встает вопрос о необходимости приобретения и установки фаркопа (от 4000р), что делает задачу не разовой...
С другой стороны, выезд одного меня по тому же маршруту на моей машине вышел бы около 2500р + фаркоп + аренда прицепа...
В общем, если вам окажется полезным мой опыт подобного рода дел в плане того, на что обращать внимание, был рад помочь...
P.S. Тем не менее, был очень рад увидеть дочку и жену, потому часть расходов просто неизбежно полагаю необходимым списать на семейную необходимость..



. Вот как то так.
 
 
Current Mood: accomplishedaccomplished